Cargo repacking services

Cargo repacking services: for certain product categories, the total supply chain involves cargo repacking operations at freight terminals located on or near the seaport premise.

An example of this operation is the long-popular export transportation of containerized grain cargoes, when bulk grain is delivered to a freight terminal in railroad cars or trucks and then repacked into containers. This scheme allows the customer to put together a cargo from different suppliers to accumulate a contracted consignment and ship the grain in preselected containers.

For imports, this scheme may present interest to consignees whose business specifics permit them to receive shipments in, say, railroad cars only. In that case, we’ll take care of intra-port handling operations involving offloading of cargo from containers and loading into railroad cars.

In this transportation segment, it is important to understand all specifics of handling every particular cargo type: special technological conditions are required for repacking of bulk grain or press cake; specialized machinery is necessary to repack long-sized cargoes; different approaches are applied to organization of cargo storage and accounting for transloading of general or bulk cargoes, and so on. Our specialists are ready to provide quality service for any category of cargo repacking operations.

Our achievements
Callback
Thank you!
Our manager will contact you soon.
No file selected
Thank you!
We will contact you shortly.
Thank you!
We will contact you soon.

Услуги по перетарке грузов

Услуги по перетарке грузов – для определенных категорий товара в общей цепи поставки присутствуют операции по перетарке грузов на грузовых терминалах, расположенных в припортовой зоне или в самом морском порту.

Примером такой операции служат уже давно ставшие популярными перевозки зерновых грузов на экспорт в контейнерах – зерновые доставляются на грузовой терминал в ж/д вагонах или автотранспортом, с дальнейшей перетаркой в контейнеры. Такая схема работы позволяет произвести сбор груза клиентом от различных поставщиков для накопления контрактной партии товара с последующей отправкой зерна в предварительно отобранных контейнерах.

В импортном направлении данная схема интересна для тех получателей, которые по своей специфике деятельности готовы принимать грузы, например, исключительно в ж/д вагонах. В таком случае мы обеспечиваем внутрипортовые работы по выгрузке груза из контейнеров с перетаркой в ж/д вагоны.

В данном сегменте перевозок важно понимание особенностей по работе с каждым конкретным видом груза – особые технологические условия необходимы для перетарки зерна навалом или жмыха, требуется специализированная техника для перетарки длинномерных грузов, различный подход к организации хранения и учета груза при перевалке генеральных или навалочных грузов и т.д. Специалисты компании готовы обеспечить качественный сервис для любой категории работ по перетарке Ваших грузов.

Обратный звонок
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Файл не выбран
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.